Вестфильд XI

21 Март 2011

Крис Смит основал Westfield в Великобритании в 1982 году и построил специальную копию Lotus XL предназначенную для одного американского покупателя, которая в дальнейшем пошла в производство, как Westfield XI. Копия Lotus Seven последовала в 1984 году, но компания Caterham Cars подала в суд на компанию Криса Смита. Caterham Cars принадлежали права на Lotus Seven и компания потребовала от Смита нового дизайна автомобилей — и к 1988 году он создал SE и SEi. В 1991 году его модели были еще усовершенствованы и родился последний вариант SE — SEiGHT. Шасси для этой модели было квадратным, стальным и трубчатым и разбито на треугольники, оно высоко поднималось в кузов, двери не требовались. V-образый восьмицилиндровый двигатель Rover был из алюминия, имел объем 3900 см3 и вначале в нем стояли карбюраторы SU, хотя в более поздних моделях использовался электронный впрыск топлива и они имели мощность или 148 кВт, или 203 кВт. Двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами и острое рулевое управление делали модель любимой водителями машиной.

Максимальная скорость: 222 км/ч
0-95 км/ч: 4,3 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 3946 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 203 кВт при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 359 Нм при 4750 об/мин
Вес: 691 кг
Экономичность: 8,5 км/л

Источник: svobodny.info