Вестфильд XI
21 Март 2011
Крис Смит основал Westfield в Великобритании в 1982 году и построил специальную копию Lotus XL предназначенную для одного американского покупателя, которая в дальнейшем пошла в производство, как Westfield XI. Копия Lotus Seven последовала в 1984 году, но компания Caterham Cars подала в суд на компанию Криса Смита. Caterham Cars принадлежали права на Lotus Seven и компания потребовала от Смита нового дизайна автомобилей — и к 1988 году он создал SE и SEi. В 1991 году его модели были еще усовершенствованы и родился последний вариант SE — SEiGHT. Шасси для этой модели было квадратным, стальным и трубчатым и разбито на треугольники, оно высоко поднималось в кузов, двери не требовались. V-образый восьмицилиндровый двигатель Rover был из алюминия, имел объем 3900 см3 и вначале в нем стояли карбюраторы SU, хотя в более поздних моделях использовался электронный впрыск топлива и они имели мощность или 148 кВт, или 203 кВт. Двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами и острое рулевое управление делали модель любимой водителями машиной.Максимальная скорость: | 222 км/ч |
0-95 км/ч: | 4,3 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 3946 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 203 кВт при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 359 Нм при 4750 об/мин |
Вес: | 691 кг |
Экономичность: | 8,5 км/л |
Источник: svobodny.info