Виллис Купе

21 Март 2011

В 1960-е годы, когда в США стали по-настоящему пользоваться успехом гонки за лидером, довоенные машины были дешевыми и предлагались в больших количествах, и эти машины, как правило, работали на газу. В них использовали V-образные восьмицилиндровые двигатели большого объ­ема, они имели высокую посадку, чтобы установить большие колеса сзади и крупный двигатель в передней части без модификации кузова. Автомобили Willys 1940-1941 годов выпуска пользовались наибольшей популярностью из работающих на газу машин, но когда появились гонки за лидером, увеличилась важность аэродинамики, поэтому автомобили стали отличаться более низкой посадкой. Уличные мастера по переделке автомобилей в гоночные начали использовать кузов Willys с 1960-х годов, но наиболее популярным он стал в 1980-е и 1990-е годы. Автомобиль на снимке типичен и хорошо сделан, в нем установлено прочное шасси с рамой ступенчатого типа, где используется сделанная на заказ передняя двухрычажная ступенчатая подвеска, а в задней части — четырехрычажная и ведущий задний мост. Увеличенный двигатель Chrysler с полусферической камерой сгорания позволяет проходить четверть мили за 10 секунд.

Максимальная скорость: 240 км/ч
0-95 км/ч: 3,4 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 6423 см3
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Максимальная мощность: 522 кВт при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 689 Нм при 3200 об/мин
Вес: 1305 кг
Экономичность: 1,7 км/л

Источник: svobodny.info