Вольфо V70

22 Март 2011

В 1992 году появилась модель 850 и развеяла миф, что Volvo неинтересны, особенно в случае Т5. Модель очень скоро стала коммерчески успешной, но в быстро меняющихся 1990-х всего через четыре года потребовалась новая форма и Volvo предложила модели S70 и V70, «S» означало «седан», а «V» — «фургон». Кузов был унитарной конструкции, в нем имелась вспомогательная рама на резиновой основе, чтобы изолировать главные компоненты, такие как двигатель, коробка передач, стойка MacPherson и рулевая колонка. В задней части использовалась многорычажная подвеска, устанавливались 279 мм тормозные диски. Лишь немногие компании используют пяти­цилиндровые двигатели, но Volvo его освоила и это очевидно в модели V70. Мощность усилива­лась благодаря двум распредвалам, четырем клапанам на цилиндр и последовательному впрыску топлива. Коэффициент сжатия был низким, чтобы позволить турбонагнетатель, который довел мощность в Европе до 184 кВт.

Максимальная скорость: 243 км/ч
0-95 км/ч: 6,9 сек.
Тип двигателя: рядный 5-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2319см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 176 кВт при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 330 Нм при 2100 об/мин
Вес: 1532 кг
Экономичность: 8,9 км/л

Источник: svobodny.info