Вольфо V70
22 Март 2011
В 1992 году появилась модель 850 и развеяла миф, что Volvo неинтересны, особенно в случае Т5. Модель очень скоро стала коммерчески успешной, но в быстро меняющихся 1990-х всего через четыре года потребовалась новая форма и Volvo предложила модели S70 и V70, «S» означало «седан», а «V» — «фургон». Кузов был унитарной конструкции, в нем имелась вспомогательная рама на резиновой основе, чтобы изолировать главные компоненты, такие как двигатель, коробка передач, стойка MacPherson и рулевая колонка. В задней части использовалась многорычажная подвеска, устанавливались 279 мм тормозные диски. Лишь немногие компании используют пятицилиндровые двигатели, но Volvo его освоила и это очевидно в модели V70. Мощность усиливалась благодаря двум распредвалам, четырем клапанам на цилиндр и последовательному впрыску топлива. Коэффициент сжатия был низким, чтобы позволить турбонагнетатель, который довел мощность в Европе до 184 кВт.Максимальная скорость: | 243 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,9 сек. |
Тип двигателя: | рядный 5-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2319см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 176 кВт при 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 330 Нм при 2100 об/мин |
Вес: | 1532 кг |
Экономичность: | 8,9 км/л |
Источник: svobodny.info