Вольксваген Гольф
21 Март 2011
Когда Volkswagen в 1975 году представил модель Golf GTi, то создал новый тип автомобилей, который назвали «горячий» автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, или спортивный компактный. VW совместил высокие ходовые качества — GTi могла обогнать и лучше поддавалась управлению, чем большинство спортивных автомобилей того времени — с практичностью маленького семейного автомобиля и таким образом компания выходила на очень выгодный рынок. Модель GTi внешне отличалсь от обычного Golf — в ней установили более широкие колесные диски и шины, что в свою очередь потребовало более широких колесных арок, в ней также имелась слегка опускаемая подвеска, а спереди использовался спойлер. Амортизаторы Bilstein и задний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивали отличное управление в то время, как тормоза были простыми, но эффективными, дисковые спереди и колодочные сзади. Вначале использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, поперечно установленный для переднего привода, но вскоре объем был увеличен до 1,7 литра. Впрыск топлива Bosch позволял наращивать мощность, в то время как отличная регулировка сохранялась.Максимальная скорость: | 171 км/ч |
0-95 км/ч: | 9,8 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1588 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 82 кВт при 6100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 135 Нм при 5000 об/мин |
Вес: | 865 кг |
Экономичность: | 8,9 км/л |
Источник: svobodny.info