Вольксваген Жук

20 Март 2011

В 1970-е годы, когда в гонках за лидером в США доминировали так называемые «сильные машины», на автодромах Западного побережья начал появляться VW. С такими компаниями, как Empi и Scat которые обеспечивали вторичный рынок деталей для VW, и личностями типа Жене Берга, который находился на переднем фронте регулировки рядного четырехцилиндрового двигателя, VW начал приводить в смущение многие скоростные «сильные машины», проходя четверть мили за 12 секунд. Это было неслыханно для таких малолитражных двигателей, как двигатель объемом 2 литра, но таким образом началась мания отладки VW. Эта мания продолжается и сегодня и Beetle на снимке — это гоночный британский автомобиль для участия в соревнованиях на шоссе и авто­дроме. В нем осталось днище VW, но имеется низкая гоночная подвеска и усовершенствованные амортизаторы. В двигателе из сплавов соединяются сделанный на заказ блок, специальные гоночные головки, двухкамерные 52 мм карбюраторы и сделанный на заказ распредвал, и все это действует через модифицированную коробку передач. С узкими шинами модель может проходить четверть мили менее, чем за 12 секунд.

Максимальная скорость: 212 км/ч
0-95 км/ч: 5,2 сек.
Тип двигателя: оппозитный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2398 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 157 кВт при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 244 Нм при 4800 об/мин
Вес: 740 кг
Экономичность: 6,4 км/л

Источник: svobodny.info