Volvo C70 T5
21 Март 2011
Модель была впервые представлена в 1996 году на Парижском автосалоне. С70 продемонстрировала радикальный отход от обычных моделей Volvo. В ней использовался пятицилиндровый рядный двигатель, как в V70 Т5, и хотя подвески в основном были взяты с модели V70 с кузовом типа «седан», компания специально наняла группу разработчиков из TWR с целью выпуска гоночных автомобилей для участия в гонках «Формулы-1». Их задачей была настройка модели, учитывая новую цель. В ней осталась задняя часть с Volvo Delta Link, позволяющая задним колесам поворачиваться фракционно, чтобы помогать управлению. Двигатель был алюминиевым, в нем использовался впрыск топлива Motronic а также турбонагнетатель с высоким давлением. Единственной возможной коробкой передач была автоматическая, но предлагались варианты настройки для спортивного автомобиля, экономичного и для зимнего времени. Как и всегда в случае Volvo, обеспечивалось несколько мер безопасности, таких как электронное распределение торможения и система защиты от боковых столкновений. В автомобиле удалось соединить роскошь — использование дерева и кожи в салоне — с очень тихим салоном благодаря очень низкому коэффициенту лобового сопротивления, составлявшему всего 0,29.Максимальная скорость: | 248 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,3 сек. |
Тип двигателя: | рядный 5-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2319см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 176 кВт при 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 329 Нм при 2700 об/мин |
Вес: | 1529 кг |
Экономичность: | 6,4 км/л |
Источник: svobodny.info