Volvo C70 T5

21 Март 2011

Модель была впервые представлена в 1996 году на Парижском автосалоне. С70 продемонстри­ровала радикальный отход от обычных моделей Volvo. В ней использовался пятицилиндровый рядный двигатель, как в V70 Т5, и хотя подвески в основном были взяты с модели V70 с кузо­вом типа «седан», компания специально наняла группу разработчиков из TWR с целью выпуска гоночных автомобилей для участия в гонках «Формулы-1». Их задачей была настройка модели, учитывая новую цель. В ней осталась задняя часть с Volvo Delta Link, позволяющая задним ко­лесам поворачиваться фракционно, чтобы помогать управлению. Двигатель был алюминиевым, в нем использовался впрыск топлива Motronic а также турбонагнетатель с высоким давлением. Единственной возможной коробкой передач была автоматическая, но предлагались варианты настройки для спортивного автомобиля, экономичного и для зимнего времени. Как и всегда в случае Volvo, обеспечивалось несколько мер безопасности, таких как электронное распределе­ние торможения и система защиты от боковых столкновений. В автомобиле удалось соединить роскошь — использование дерева и кожи в салоне — с очень тихим салоном благодаря очень низкому коэффициенту лобового сопротивления, составлявшему всего 0,29.

Максимальная скорость: 248 км/ч
0-95 км/ч: 6,3 сек.
Тип двигателя: рядный 5-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2319см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 176 кВт при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 329 Нм при 2700 об/мин
Вес: 1529 кг
Экономичность: 6,4 км/л

Источник: svobodny.info