Вольво C80

21 Март 2011

О репутации Volvo, строящей квадратные приземистые танкоподобные автомобили, уже следует рассказывать в книгах по истории. Красивая модель S80 с очень четкой средней линией являлась одной из лучших машин, когда-либо произведенных в Готтенбурге, Швеция, а ее гоночный вари­ант, Т6, выглядел более динамичным, чем любая предыдущая модель Volvo. Модель представили в 1998 году, она считалась надежной и безопасной в традициях Volvo, хорошо поддавалась уп­равлению, в частности благодаря передней подвеске MacPherson и многорычажной задней. Ее способность проходить повороты и качество езды были великолепными, достаточными, чтобы составить конкуренцию BMW и Mercedes. Необычно, что рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра ставился поперечно, использовались два турбонагнетателя для получения невероятной мощности, с крутящим моментом 379 Нм при 2000-5000 об/мин. Этой мощности по­могал регулятор сцепления и дифференциал с повышенным внутренним трением с вискомуфтой. Максимальная скорость была электронно ограничена.

Максимальная скорость: 240 км/ч
0-95 км/ч: 6,7 сек.
Тип двигателя: рядный 5-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2783 см3
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 200 кВт при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 379 Нм при 2000 об/мин
Вес: 1627 кг
Экономичность: 9,2 км/л

Источник: svobodny.info