Вольво C80
21 Март 2011
О репутации Volvo, строящей квадратные приземистые танкоподобные автомобили, уже следует рассказывать в книгах по истории. Красивая модель S80 с очень четкой средней линией являлась одной из лучших машин, когда-либо произведенных в Готтенбурге, Швеция, а ее гоночный вариант, Т6, выглядел более динамичным, чем любая предыдущая модель Volvo. Модель представили в 1998 году, она считалась надежной и безопасной в традициях Volvo, хорошо поддавалась управлению, в частности благодаря передней подвеске MacPherson и многорычажной задней. Ее способность проходить повороты и качество езды были великолепными, достаточными, чтобы составить конкуренцию BMW и Mercedes. Необычно, что рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра ставился поперечно, использовались два турбонагнетателя для получения невероятной мощности, с крутящим моментом 379 Нм при 2000-5000 об/мин. Этой мощности помогал регулятор сцепления и дифференциал с повышенным внутренним трением с вискомуфтой. Максимальная скорость была электронно ограничена.Максимальная скорость: | 240 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,7 сек. |
Тип двигателя: | рядный 5-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2783 см3 |
Коробка передач: | автоматическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 200 кВт при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 379 Нм при 2000 об/мин |
Вес: | 1627 кг |
Экономичность: | 9,2 км/л |
Источник: svobodny.info