Англичане подготовили для спортсменов-любителей Aston Martin V8 Vantage S
Роберт Есенов, 26 января
Фото: Aston Martin
Статья взята с сайта drive.ru
Литера S в имени означает наличие доработанного восьмицилиндрового мотора рабочим объёмом 4,7 л. После оптимизации программы управления двигатель выдаёт 435 л.с. и 490 Н•м вместо изначальных 426 и 470 соответственно. Но ещё более впечатляющая новинка - новый семиступенчатый «робот» Graziano (англичане называют его Sportshift II) с двухдисковым сцеплением. Он скоро заменит шестидиапазонную роботизированную КП Sportshift с однодисковым сцеплением.
Главное отличие интерьера модификации от салона стандартных машин - почти гоночные ковши с вышивкой на интегрированном подголовнике.
Помимо всего прочего, инженеры поколдовали над ходовой частью. Например, рулевое управление стало острее: передаточное отношение уменьшилось с 17:1 до 15:1. А ещё у купе и родстеров Aston Martin V8 Vantage S перенастроена подвеска, у неё более жёсткие пружины и амортизаторы, обновлены тормозные механизмы спереди и поставлены более широкие колёсные диски на задней оси.
«Робот» Sportshift II переключает передачи на 20% быстрее своего предшественника.
Узнать автомобили V8 Vantage в исполнении S можно будет по увеличенному воздухозаборнику, бамперам и порогам в стиле топовой модификации V12 Vantage, небольшому спойлеру на крышке багажника, а также по колёсным дискам освежённого дизайна. Да и звук у «эски» насыщеннее благодаря отличной от стандартной выпускной системе. Для полноты картины не хватает прайс-листа.
Источник: www.drive.ru