Молодые дизайнеры нарисовали для фирмы Aston Martin будущее
Анастасия Королькова, 4 сентября 2009
Фото: Aston Martin
Статья взята с сайта drive.ru
Никаких ограничений по компоновке и архитектуре кузова англичане не ставили. Условие было одно: в основу суперкаров мечты требовалось положить либо ныне существующие технологии, либо такие, которые могут быть созданы на протяжении ближайших пяти лет.
Проект Libido был назван в честь знаменитой скульптуры Антонио Кановы «Амур и Психея», которая, по мнению дизайнеров, олицетворяет равновесие и гармонию. Именно таким, контролирующим чувства разумом, они увидели будущий Aston.
Студентов разделили на 17 творческих групп, а координатором назначили руководителя отдела транспортного дизайна компании Фульвио Фантолино. Результатом работы стали 13 моделей, выполненных в программе Alias и вылепленных из глины. Из них были выбраны восемь, которые с помощью компании Cecomp воплотили в виде макетов (масштаб 1:4).
Авторы концепта Gotha видят будущее в тёмных тонах. Кроме модели машины, дизайнеры изобразили и Лондон 2025 года. Картина получилась мрачно-готическая.
А создатели проекта под кодом PT220609 вспомнили об участии компании Aston Martin в гонках. Главная идея - аэродинамика: воздух, попадая в воздухозаборники в передней части машины, проходит через внутреннюю структуру кузова, поступая в салон к водителю, к двигателю и создавая прижимную силу.
Авторы следующего проекта пытались смоделировать симбиоз природы, автомобиля и человека. Так в итоге и назвали - Symbiosis.
Изобретатели модели Vestige всерьёз задумались о технической составляющей. В спортивном режиме машина одноместная и приводится в движение четырьмя электромоторами и двигателем Ванкеля с наддувом. А вот в режиме GT она готова принять на борт трёх человек, причём тягу даёт лишь бесшумный электрический мотор.
Согласно замыслу дизайнеров, Sattva - скорее не средство передвижения, а средство коммуникации, помогающее почувствовать единение с окружающим миром.
Экстерьер Elate напоминает цветок, что, как считают художники, должно создавать ощущение чистоты и реализма. Одним из авторов проекта является россиянин Владислав Доманин.
Победителя как такового нет, все восемь концептов названы лучшими. Естественно, ни один из них не пойдёт в серию. Но кто знает, вдруг штатные дизайнеры компании Aston Martin воспользуются бесплатными идеями при создании своих автомобилей?
Вооружение и военная техника в современной армии требует не менее скурпулезного подхода в проектировании, чем даже самые передовые суперкары.
Источник: www.drive.ru