V12 продолжение Aston Martin Vantage

сентября 26, 2010

Aston Martin V12 Vantage пришла, как продолжение и развитие V8. Замена двигателя на 12-цилиндровый объемом 6 литров резко усилила спортивную, «гоночную» составляющую модели. Новый двигатель развивал мощность 517 л.с., разгонял машину до скорости 100 км/час за 4.2 секунды, максимальная скорость составляла 305 км/час. Двигатель, устанавливаемый на этой модели, на 100 кг тяжелее обычного. Собирается он, как все двигатели Aston Martin, вручную на заводе в Кёльне, Германия.

Мотор для Aston Martin V12 Vantage прошел специальную модернизацию, в результате чего и повысилась, по сравнению с базовой моделью, мощность. Водитель может выбирать один из двух режимов. Нормальный режим служит для езды в городе, по обычным дорогам, в пробках. Если же возникает желание «притопить», можно включить спортивный режим, при котором резко возрастает приемистость и сокращается время реакции двигателя на команды водителя.

После многих серий испытаний было найдено оптимальное (51:49) распределение весов между задним и передним мостом, что сделало машину идеально управляемой и устойчивой на больших скоростях.
На машину устанавливается 6-ступенчатая механическая трансмиссия. По сравнению с V8 изменено передаточное число главной передачи с 3.909 до 3.71. Это позволило конструкторам оптимизировать соотношение оборотов двигателя и крутящего момента на всем диапазоне скоростей.

Сразу же было заявлено, что тираж машины не превысит 1000 штук, и что машина не будет продаваться в Северной Америке - великолепный (а может быть, вынужденный?) маркетинговый ход, который еще до начала производства сделал модель эксклюзивной.

Только Aston Martin производит гоночные автомобили для всех категорий GT. На гонках GT1 успешно выступает Aston Martin DBR9, в категории GT2 - Vantage GT2. Модель DBRS9 успешна GT3, а для GT4 был создан Vantage №24.



Источник: www.avto-diag.com