Koenigsegg CCS8. Вторая модель компании

апреля 9, 2011

koenigsegg cc8s в солнечный день

Суперкар Koenigsegg CCS8 является прямым последователем первой модели CC. Та же форма кузова, те же солидность, скорость и комфорт. Но... еще немного лучше. В первую очередь следует отметить усовершенствования корпуса. Не его дизайн, а больше материалы, которые пошли на его изготовление. Сверхлегкие сплавы - карбон, столь популярные сегодня, в сочетании с алюминием были технологическим откровением конца 90-х. Они сделали машину легкой, в тоже время стабильной и устойчивой к коррозии. Первый прототип появился в 1998 году, окончательный вариант был представлен в Женеве в 2002 году и там же, в течении автошоу, первый автомобиль серии был передан своему владельцу.

Во время выпуска считалась, вместе с Koenigsegg CC, CC8S была самой быстрой машиной дорожного назначения в мире. По сравнению с CC корпус CC8S отличает наличие передних фар и форма переднего бампера. Суперкар стал более маневренным, значительно прибавилось в легкости управления, автомобиль стал лучше держать дорогу и отзываться на действия водителя. Теперь о салоне автомобиля. Инженеры внесли в него несколько изменений, преобразовав таким образом полезный опыт в полезные качества. Салон стал комфортабельнее и безопаснее.


koenigsegg-cc8s салон суперкара


Двигатель остался прежним - 4 камерный, 4 клапанный, объемом 4.7 литра V8 с наддувом производства Koenigsegg Automotive AB. Остальные характеристики Вы можете прочитать в описании Koenigsegg CC - они практически не изменились. Замечу, что разные тесты автомобиля показывают неодинаковые показатели скоростей разгона и максимума, но в целом они находятся в сопоставимых пределах топ-скорость 386-395км/ч, разгон до 100км/ч 3-3,5сек. Привод задний.

Ролик о Koenigsegg CC8S на треке Top Gear. Для перевода используйте метод, описанный в записи об Истории Lotus



Источник: www.avto-diag.com