Lexus LFA

февраля 5, 2011

lexus lfa

Осенью 2009 года Токийский автосалон представил миру предсерийный спортивный автомобиль под названием Lexus LFA. Людям, которым довелось тогда увидеть это чудо техники, суперкар пришелся по вкусу по всем возможным критериям. Однако работа над созданием этого суперкара началась задолго до знаменательного события в Японии. Первый прототип показали аж за 4 (!) года до этого. За время доработки автомобиль поменял имя с «LF-A» на собственно «LFA», сменил материал кузова - первоначально был алюминий - и даже успел поменять тип от купе к кабриолету и обратно к купе. В настоящее время актуальная модель Lexus LFA 2012.

Суперкар имеет неплохие для своего класса технические характеристики. Вопрос в том, каким образом конструкторы добились такого впечатляющего результата. Они решили позаимствовать некоторые идеи для Lexus LFA у легендарного Mercedes SLS AMG. Машину сделали с задним приводом, мотор расположили спереди. Максимально использованы легкие современные конструкционные материалы. Несущая конструкция расположена на заднем мосте КПП. Как водяной, так и масленый радиаторы располагаются так же сзади. Это довольно сильно влияет на развесовку по осям. Зато компоновка не является центральномоторной, как мы привыкли видеть у таких китов, как Ferrari Enzo или Pagani Zonda.

Автомобиль Lexus LFA обладает V-образной десяткой с сорокаклапанным агрегатом имеющим систему смазки сухого картера. Благодаря особым образом сконструированному маслоподдону, двигатель может свободно осаживаться на шасси. Двигатель имеет рабочий объем 4.8 литров и мощность 560 л.с. Lexus LFA обладает ходовой, в простонародье называемой «формульная». Максимальная скорость суперкара 202 мили в час или почти 325 километра в час, разгон до 100-та занимает 3,6сек. Тормозная система колес сделана из карбон-керамики, корпус выполнен из карбонного волокна. Комплектуется спортивной резиной.





Источник: www.avto-diag.com