McLaren MP4-12C замена для F1

декабря 4, 2010

новый суперкар mclarenmp4-12c

Исполнительный директор компании «McLaren Automotive» Рон Денис, который является бывшим руководителем «формульной» команды «McLaren», официально представил новинку - дорожный суперкар «MP4-12C», ранее имевший кодовое обозначение «P11», а также это первая дорожная машина фирмы со времен легендарного F1. В названии автомобиля кроется несколько значений:
- «MP4» - этим индексом с 1981 года обозначают шасси болидов «Формулы-1» команды «McLaren»;
- цифра 12, является внутренним рейтингом компании, который показывает сходства параметров своего суперкара с конкурентами;
- буква С – значит что в конструировании модели присутствует карбон.

В двухместном среднемоторном суперкаре «McLaren MP4-12C» имеется карбоновое шасси, которое выполнено «единым куском», к нему прикреплены алюминиевые и пластиковые специальные кузовные панели. В моторном отсеке модели установили восьмицилиндровый двигатель, вмещающий 3,8 литра топлива, угол развала цилиндров составляет 90 градусов, а также в наличии две турбины. Обладает около 600 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 600Нм при 3000–7500rpm (на видео ролике внизу Вы увидите, что на приборах максимальное значение 9000rpm)

Семиступенчатая роботизированная трансмиссия «Graziano», имеет два «мокрых» сцепления и возможность выбора передач подрулевых лепестков, и с ней будет агрегатироваться мотор. По предварительным данным известно, что суперкар «McLarenMP4-12C» показывает впечатляющий набор скорости: 0-100км/ч всего за 3,2сек., а 0-200км/ч за 10сек.! Максимальная скорость составляет 320км/ч. В автомобиле имеется три режима управления, один из которых может выбрать водитель. Каждый из них предназначен для комплексного изменения реакции на нажатие педали газа, чувствительности рулевого управления, настроек систем стабилизации, скорости переключения передач и жесткости подвески. Трансмиссия 7-ми ступенчатая.

Салон как и подобает салону суперкара сделан со вкусом. В нем каждый будет чувствовать себя чемпионом мира, как только окажется внутри. Кабина с низкой посадкой лишена всяких украшений, зато подчеркнуты металлические детали узлов управления и выделяются датчики приборной панели. Несмотря на отсутствие изысков внутри очень комфортно и имеются все необходимые прибамбасы 21 века. Беспроводной интернет, 7-ми дюймовый тачскрин системы телематики, 3 цифровые видеокамеры, кнопки переключения режимов управления и прочее. Комбинация углеродного волокна и кожи в равных количествах, создает ощущение близкое к тому, что испытывает пилот одного из самых впечатляющих заездов Le Mans Endurance.


салон mclaren mp4-12c




салон mclaren mp4-12c общий вид


Новинка оснащена активным задним спойлером, он может иметь свойства воздушного тормоза, регулируемыми амортизаторами, которые контролируются электроникой, полным набором современных систем безопасности, как активной, так и пассивной, карбон-керамическими тормозными дисками, их будут предлагать в качестве опций, специально разработанными для суперкара колесными дисками с покрышками «Pirelli» и открывающимися вверх дверьми как у автомобилей «Lamborghini».

Новую модель суперкар «McLaren MP4-12C» планируют выпустить ограниченным тиражом в 1 тысячу экземпляров. Конкурентами новинки, являются суперкары «Lamborghini Galardo», «Ferrari 458 Italia», и «Aston Martin DB9». В компании ставили цель превзойти своих конкурентов по всем главным показателям. И 18 марта 2010-го в ходе пресс-конференции, посвященной презентации автомобиля Управляющий Директор McLaren Антони Шерифф уведомил, что цель удалось достичь. О ходовых характеристиках лучшие выводы сделают владельцы и эксперты после начала продаж. Но, что можно сказать уже сейчас, почти наверняка автомобиль опередит конкурентов по показателю ценовой привлекательности. Начало продаж намечено на весну 2011 в Европе и предварительная, но очень близкая к окончательной цена находится на уровне 200тыс. Евро

Несколько демонстрационных роликов. Первый из них содержит запись «проникновения» ведущего в святая святых McLaren - Центр Разработок. Я постараюсь вкратце описать о чем идет речь в ролике для тех ,кто не владеет английским. Второй ролик на русском и там тоже очень популярно и подробно рассказано о том ,что же представляет из себя новый дорожный McLaren. А затем советую обратить внимание на сайт McLaren MP4-12C, где расположена очень качественная детальная презентация

В начале ролика Jay Leno демонстрирует раритетные легендарные модели McLaren, принимавшие участие в гонках. Сначала он указывает на самый первый гоночный автомобиль основателя фирмы профессионального гонщика из Новой Зеландии Брюса Макларена. Это Austin 7 Ulster. Далее нам показывают расположенный за стеклом дорожный McLaren F1. Затем представитель компании показывает тот самый узел, выполненный отдельным куском, о котором мы говорили чуть выше. Как видите, он достаточно легок для того, чтобы его поднял 1 человек. В зале демонстрационных показов на экране появляется та самая модель MP4-12C. Представители компании обращают внимание на отличный обзор дороги. В отдельном зале, в потайном отделении находится последний прототип машины. Имя ему дали «P11»





А здесь немного о том, как машина чувствует себя на дороге



И пресс-конференция. Некоторые детали автомобиля показаны наглядно и доступно


Источник: www.avto-diag.com