Концепт Ferrari HY-KERS - гибридный первенец компании из Маранелло
Роберт Есенов, 3 марта 2010
Фото: DRIVE.RU, Ferrari
Статья взята с сайта drive.ru
Название говорящее: это необычный бензоэлектрический автомобиль. Как и у Porsche 911 GT3 R Hybrid, силовая установка Ferrari работает по принципу технологии KERS. Разница в том, что на итальянском купе нет маховика-генератора. Электромотор, пристыкованный к роботизированной коробке передач сзади, выдаёт 100 л.с. и питается от плоских литиево-ионных батарей, которые находятся под днищем. Вся эта конструкция полностью разработана инженерами гоночного отделения Ferrari.
По их же словам, автомобиль, укомплектованный шестилитровым двигателем V12 и электромотором, выделяет в атмосферу на 35% меньше углекислого газа, чем донор, - около 270 г/км. Но какова снаряжённая масса концепта, не сообщается. Известно лишь, что электромотор весит 40 кг, а распределение массы между осями (47:53) не изменилось.
Когда будут раскрыты прочие подробности? Долго ли ждать запуска первого гибрида Ferrari в производство? Нам пока не говорят. Зато итальянцы заявляют, что подобный привод можно устанавливать на различные модели из Маранелло, причём не имеет значения, с каким «сердцем», восьми- или двенадцатицилиндровым.
Источник: www.drive.ru