Лучшие авто, Характеристики суперкара Ferrari Enzo

декабря 26, 2010

Одной из разработок технологического ателье Pininfarina стал суперкар Ferrari Enzo. Ярко красного цвета, представленный на Парижском автосалоне в 2002 году он произвел неизгладимое впечатление на посетителей. Enzo является двухместным спорткаром, который выпускался автомобильной компанией Ferrari в Италии на период на протяжении трех лет. Этот автомобиль создан, чтобы увековечить в скорости и авто технологиях имя основателя легендарной компании. Звали его, как Вы поняли, Enzo Ferrari. Всего 399 модели автомобилей было выпущено.

Обладает откровенно агрессивным дизайном, который имеет мягкие линии, характерные для продукции итальянской фирмы. Двери Ferrari Enzo открываются нестандартно и имеют тип «крылья бабочки» или гильотинный тип, которые под углом в 45 градусов поднимаясь вверх, открывают доступ водителю в потрясающую кабину пилота. Где все органы управления и приборы взяты из «конюшни» Жака Тодта или изготовлены его поставщиками. Капот оканчивается узким и длинным задним стеклом, через которое можно увидеть двигатель автомобиля. Интерьер Ferrari Enzo действительно спортивный, но и включает в себя такие опции как климат-контроль, электропакет, качественная аудиосистема и тп.

Под заказ изготавливаются сиденья для покупателей, специально под их телосложение. Они имеют форму ковша и содержат специальные вставки. Центральную консоль и место под передней панелью обили зелёной кожей, а рулевое колесо и сама панель были сделаны из углеволокна. На небольшом руле расположены светодиоды, которые позволяют контролировать работу шестиступенчатой секвентальной коробки передач, имеющую систему автоматического переключения со временем реакции всего 15 миллисекунд. Осуществляется переключение передач подрулевыми лепестками.

Автомобиль построен как гоночный болид, у которого явно выражены «клюв» и «лопата», а также с похожими на модели гоночных машин боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кроме того конструкторы использовали воздухозаборники, расположенные по всему корпусу. Благодаря такой конфигурации инженеры добились оптимального распределения воздуха, для того чтобы увеличить прижимную силу и эффективное охлаждение двигателя, при этом не теряя существенных аэродинамических способностей.

Ferrari Enzo оснащен V-образным 12 цилиндровым атмосферным двигателем с объемом в 5998 см3. Установлен он продольно перед задней осью. Между цилиндрами угол развала составляет 65 градусов и на каждый цилиндр приходится по 5 клапанов, с диаметром поршня в 92 мм., с ходом 75,2 мм. и со степенью сжатия в 11.2:1. Мотор способен развивать 660 л.с. при 7800 оборотов/мин., его крутящий момент составляет 657,57 Нм при 5500 оборотов/мин. С 8200 оборотов/мин начинается красная зона тахометра. 100 км/ч суперкар делает за 3,60 сек., а 200 км/ч – за 9,5 сек. Желтые циферблаты на спидометре и тахометре имеют разметки до 400 км/ч. и 10000 оборотов/мин.






Источник: www.avto-diag.com