Об автомобиле Ferrari 599 GTB Fiorano

декабря 26, 2010

В последние годы фирма Ferrari выпускала много модификаций собственных машин. Так в 2006-м на автосалоне в Женеве появилась долгожданная новинка - купе Ferrari 599 GTB, которая стала идеологическим наследником семейства Ferrari 550/575M Maranello, выпускавшееся с 1996 года. Ferrari 599 GTB сохранила ставшую уже традиционной для итальянских купе компоновку – это переднемоторка, имеющая двигатель в базе с приводом на задние колеса, коробка передач сблокированна с задним мостом. Техническим продолжением модели стало появление в 2010-м за 2 недели до пекинского автосалона более совершенной 599 GTO. Она стала быстрее и аэродинамичнее. Приведу ее основные технические показатели: мотор V12 на 5999 см3, ускорение до сотни 3,35 сек., а максимальная скорость 334 км/ч при мощности 661 л.с. У машины появились дополнительные отверстия на капоте, напоминающие чем-то жабры. И они не только способствуют лучшему охлаждению, но и существенно повышают аэро динамику.

Но вернемся к Ferrari 599 GTB Fiorano. Этот суперкар является спортивным заднеприводным двухместным малосерийным автомобилем. Индекс 599 является традиционным намеком на рабочий объем в 5999 см3 бензинового V-образного 12-цилиндрового двигателя. Его разгон до 100 составляет 3,7сек., а до 200-от км/ч близок к 11 сек. Максимальная скорость – 330 км/ч. По сравнению с суперкаром Ferrari Enzo мощность мотора сократилась до 620 л.с. при 7600 оборотов/мин. Оборудован шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Ценник +/- мелочи 300тыс. EU.
Купе в этой модели имеет утонченную итальянскую красоту и европейское качество. Мировую популярность ей принесло идеальное сочетание великолепного внешнего вида с не менее великолепной технической начинкой, и все потому, что 599 GTB Fiorano является одним из лучших творений инженеров в сфере авто технологий.

Хорошую динамику и стремительность ей обеспечивает совокупность мощного мотора с «формульной» КПП (6 ступеней). Специальный переключатель «манеттино» задает режимы хорошей работы трансмиссии, он расположился на руле, как и у болидов. Обладает отличным сцеплением колес с дорогой, что обеспечивает хорошую безопасность и комфортабельность.

Благодаря кузовостроительной компании Pininfarina Ferrari, 599 GTB Fiorano имеет превосходный дизайн. Его внешний вид представляется как купе, имеющее длинный капот и мягко ниспадающую крышу. Корпус целиком изготовлен из алюминия, благодаря чему на каждую лошадиную силу приходится всего 2,6 кг собственной массы. Фары суперкара биксеноновые, равно как и фонари, состоят из светодиодов.
Великолепный салон оформили высококачественной кожей вместе с карбоном и алюминием. К тому же купе оборудовали датчиками дождя и света, аудиосистемой, в которой прячется передняя панель и двухзонным климат-контролем.



Источник: www.avto-diag.com