суперкар Ferrari 458 Italia

декабря 27, 2010

Новенький суперкар Ferrari 458 Italia впервые был представлен на Французском автосалоне в 2009 году, а продажа и производство модели стартовало в 2010 году. На начало сентября по некоторым данным было продано приблизительно 1 200 экземпляров. Ferrari 458 Italia считается абсолютно новым автомобилем совершенно с любой точки зрения: дизайна, двигателя, аэродинамики, эргономики и приборной оснастки. Общий снаряженный вес автомобиля составляет от 1560 кг.

Ferrari оснащен новым 4499 см3 V8 двигателем. Он является первым двигателем, имеющим прямой впрыск топлива, установленный в центрально-заднем положении, очень высокую степень сжатия, которая типична для гоночных двигателей. Она равна коэффициенту 12.5:1. При таком силовом агрегате машина разгоняется со старта до 100 км/ч всего за 3,4 сек., достигая максимальной скорости в 325 км/ч.

При 9000 оборотах/минуту двигатель развивает 570 л.с., благодаря установленному традиционно плоскому коленчатому валу - он теперь задает новую точку отсчета для всего модельного ряда Ferrari и для всего рыночного сегмента. Двигатель имеет максимальный крутящий момент в 540 Нм при 6000 оборотах/минуту, из которых более 80% доступны уже с 3250 оборотов/минуту, а также 120 Нм/литр удельного крутящего момента.

Эксплуатационные характеристики модели 458 Italia улучшает семискоростная коробка передач, имеющая двойное сцепление, что к тому же обеспечивает очень плавное переключение. Подвеска спереди двухрычажная, а сзади установлена многорычажная. Эти конструкции настроены так, что предоставляют максимальную курсовую устойчивость и превосходную управляемость. Имеется более прямое передаточное число рулевого механизма, что предоставляет водителю возможность очень быстрого и комфортного прохождения поворотов при управлении автомобилем.

Стилистические мотивы дизайна подчинились интересам аэродинамики. Ferrari 458 Italia имеет внутреннюю отделку спортивного характера. Владельца ожидает салон с новой компоновкой и экономично революционный интерфейс. Все основные элементы управления, традиционно для Ferrari, расположены на рулевом колесе, также как и у гоночных болидов.



Несмотря на то, что это, конечно, прекрасный автомобиль нельзя не упомянуть о том, что в начале его продаж при эксплуатации некоторых экземпляров возникали серьезные проблемы. На размещенном ниже видео говориться о том, что компании пришлось отозвать партию суперкаров Ferrari 458 Italia, каждый стоимостью 230тыс.$, из-за: цитата спикера Ferrari - «В редких случаях тепловой кожух может быть деформирован и слишком близко подходить к выхлопной и инжекторной системам»





Источник: www.avto-diag.com