Компания Lamborghini заставила истребитель Reventon летать без крыши
Кирилл Иванов, 16 сентября 2009
Фото: Lamborghini
Статья взята с сайта drive.ru
Ну а если серьёзно, то открытая версия напрашивалась давно, и экспрессивные итальянцы с их тягой к прекрасному и удивительно непрактичному не могли её не сделать. Машина, несмотря на усиленный кузов, лишь на 25 кг тяжелее купе и весит 1690 кг.
Напомним, имя Reventon взято не с потолка: оно традиционно для машин Lamborghini имеет «бычье» происхождение. Так звали быка, который в 1943 году убил легендарного тореадора Феликса Гузмана.
Чуть изменилась и техника. Если купе фыркало атмосферным V12 6.5, форсированным до 650 л.с., то родстер снабдили ещё более мощным, 670-сильным (660 Н•м) вариантом этого мотора, который дебютировал на модели Murcielago SV. В свою очередь, привод у «самолётного» родстера такой же, как у купе, - постоянный полный с вискомуфтой в передней оси.
Reventon Roadster выглядит таким острым, будто способен порезать всех вокруг, даже стоя на месте.
В случае переворота позади седоков за доли секунды выпрыгнут дуги безопасности.
Разгон до сотни на уровне купе - 3,4 с. А вот порог максимальной скорости на 10 км/ч ниже - 330 км/ч. Коробка передач - либо шестиступенчатая «механика», либо «робот» E-Gear. И если это не самый быстрый открытый суперкар в мире, то уж точно самый дикий Ламбо за всю историю.
Внутри - царство кожи, алькантары, углепластика и алюминия. Кроме того, приятным дополнением станет прибор G-Meter, который измеряет перегрузки.
За счастье обладать низколетящим самолётом с позывными Lamborghini Reventon Roadster придётся выложить $1,6 миллиона без учёта налогов. Купе было на сто тысяч дешевле. Но его больше не купить - все 20 машин давно проданы. Родстеров будет столько же, к дилерам поступят в октябре, но достать их простому смертному - mission impossible. Объявление о начале реализации - простая формальность.
Источник: www.drive.ru