Линия суперкаров Lamborghini Gallardo

февраля 22, 2011

Одна из самых известных моделей суперкаров в мире выпускается с 2003 года - премьера состоялась в Женеве ровно 8 лет назад. Что отличает данную модель? Во-первых, массовость производства. Учитывая все модификации Gallardo стал самым тиражируемым и, соотв. покупаемым, поскольку недостатка спроса на автомобили Lamborghini никогда не наблюдалось, суперкаром компании. Не могу сказать точно, но все говорит за то, что Gallardo является самым массовым суперкаром вообще в мире. В июне 2010 года покупателем юбилейного, 10-ти тысячного автомобиля оказался бизнесмен из Шанхая (Китай). Во-вторых, это единственный из известных мне суперкаров, который поступил на службу полиции. В 2004 году была создана версия Gallardo 560 (Далее Вы увидите видео с его участием) и на 152-летний юбилей итальянской полиции одна из машин была подарена органам правопорядка этой страны. Всего в распоряжении полиции Италии оказались 2 такие машины - одна от Automobili Lamborghini, другая от независимой компании. В 2009 году в процессе транспортировки машины с одного из автошоу по курсу Lambo с заправки выехал другой автомобиль. Пытаясь избежать столкновения, водитель Gallardo «остановился» в ряду припаркованных на обочине машин. Хорошо так остановился (фото внизу)

История моделей
Gallardo и по сей день является актуальной, не снятой с производства моделью. И кроме описанных выше существуют, как Вы понимаете, другие модификации.
В 2005 на свет выходит модель Lamborghini Gallardo SE. SE обозначает Special Edition. Версия выпускалась ограниченным тиражем, а изменения коснулись в основном дизайна корпуса и конфигурации некоторых узлов суперкара. В частности были усовершенствованы шасси, поставлена новая 5-ти ступенчатая КП, установлены колеса от гоночного авто, проведены работы, направленные на улучшение управляемости суперкара. По сравнению с предыдущими моделями был достигнут небольшой рост параметров скорости и мощности машины. Мощность 500л.с. у первых моделей - 520л.с. у SE; скорости: максимальная возросла с 309км/ч до 315км/ч, время разгона уменьшилось с 4,2сек. до 4сек.

Gallardo 2006
Как и следует из названия выпущена в 2006 году. О значительных обновлениях здесь говорить не приходится. Слегка изменен дизайн. Самое значительное усовершенствование в времени разгона - 3,9сек. до сотни.

Gallardo Spyder
Впервые появился в 2005-м на международном автошоу во Франкфурте. Это первый родстер в линии Gallardo и многими был отмечен необычный способ, который использовали конструкторы для установки - снятия крыши. При автоматическом снятии она сначала поднимается на опорах вверх, потом слегка отъезжает назад и собирается в заднем отсеке суперкара. В продажу поступил весной 2006 года. Располагает 10 цилиндровым мотором мощностью 520л.с. с 8000rpm крутящего момента и максимальной скоростью в 315км/ч

Gallardo Superleggera
Премьера состоялась на автошоу в Женеве в 2007 году. Название Supperleggera стоит читать как суперлегкий или, что будет точнее в данном случае, облегченный. Отмечен широким применением карбона. Были заменены на карбоновые все главные элементы кузова. Также все снижен за счет отказа от системы шумопоглощения и установки облегченных колес и коваными дисков с титановыми болтами. Благодаря произведенным модификациям вес суперкара составил рекордные для Lamborghini 1330кг. Мотор оказался мощнее на 10л.с. Итого 5 литровый 40-клапанный 530л.с. Максимальная скорость возросла до 324км/ч, разгон уменьшился до 3,85сек. См. видео Porsche 911 GT3 против Lamborghini Gallardo Superleggera далее.

Gallardo LP560-4 и Gallardo LP560-4 Spyder
Первая версия стартовала с автошоу в Катаре. Дебют модификации кабриолета - Spyder - состоялся в Лос-Анджелесе. Оба события произошли в 2008 году. Суперкар LP560-4 отличает увеличенная мощность мотора в 560л.с. несмотря на то, что это по-прежнему 5,2 литра V10, а также окраска кузова - из-за применения смешения 2 цветов в дизайне автомобиля он известен как Bicolore. Средняя часть авто, если смотреть сверху, окрашена в черный цвет, тогда как остальная часть кузова поставляется в 5 цветовых вариантах, наиболее известный из которых - оранжевый. Максимальная скорость возросла до 325км/ч, а время разгона составило 3,7сек. LP560-4 Spyder является одним из самых быстрых кабриолетов в мире. Его максимальная скорость 324км/ч, а разгон до 100км/ч займет менее 4сек. Конструкционные особенности автомобилей заключаются в передаче 70% дифференциала на заднюю ось при движении по обычной трассе. Кроме того система привода позволяет учитывать особенности трассы и в зависимости от них распределять мощности по каждому из колес в отдельности. Вес модификации Spyder снижен еще на 40кг по сравнению с предшественником. В 2009-м появляется еще одна модель LP560-4 с названием Super Trofeo. Она была создана в основном для гонок, комплектовалась форсированным на 10л.с. мотором, объемным задним спойлером и деталями тюнинга, призванными увеличить аэродинамику машины на больших скоростях.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni
Модель 2009 года, названа в честь тест пилота Automobili Lamborghini Валентино Бальбони, который руководил тестовыми заездами и «доводкой» суперкаров Ламбо начиная с 1973 года. Несмотря на более поздний выпуск по сравнению с предыдущими моделями LP550-2 Valentino Balboni не получил увеличенный по мощности двигатель - напротив, она была сокращена и составила, как следует из самого названия, до 550л.с. За счет низкого веса машины - 1380кг. - и установки принципиально новой коробки передач удалось достичь показателя разгона за 3,9сек и максималки в 320км/ч. Полный привод был заменен на задний, появились уникальные стабилизаторы, амортизатор, колеса и шины

Gallardo LP570-4 Superleggera
И снова Женева, 2010 год. На сей раз конструкторам удалось добиться еще большего снижения веса суперкара по сравнению с моделью LP560-4, сразу на 70 (!) кг. от и без того очень легкой Superleggera. Свою роль сыграло карбоновое волокно вместе с применением алюминия в том числе при изготовлении деталей двигателя. Мощность базовой модели здесь возрастает до 570л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 3.4 секунды, а до 200 км/ч - 10.2 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч. Безусловно, стоит отметить и снижение на 20,5% потребления топлива.

Gallardo LP570-4 Superleggera Blancpain Edition (или Super Trofeo)
Последняя из показанных публике машин компании Lamborghini на момент написания. Мировой дебют состоялся на автошоу в Париже в 2010 году. Название дано в честь давнего партнера Lambo швейцарской часовой фирмы Blancpain. Если Torfeo создавалась для гонок, то эта модель, хоть и построена на базе Torfeo, являет собой образец дорожного спортивного автомобиля. Здесь мы видим большие задние антикрылья, карбоно-керамические тормоза и легкосплавные диски Skorpius. Двигатель особо сюрпризов не преподнес. Это по-прежнему 5,2 литра 570л.с. Вес суперкара 1340кг., маскимальная скорость 320км/ч и впечатляющий разгон за 3,4сек.

Немного общих слов о моделе Gallardo. История названия линии традиционно для Lamborghini - так именуют породу боевых быков, выращиваемых специально для участия в корриде или родео. Считается, что создавая Gallardo конструкторы пытались создать облегченную версию Murcielago, но получилось так, что линия Murcielago уже завершена - недавно был представлен последний автомобиль данной серии, а Gallardo еще актуален и пользуется спросом.
23 октября 2010 года на тестовом треке в ходе испытаний гоночной модели Twin Turbo Gallardo машина потерпела крушение. На скорости около 322км/ч в ходе выполнения торможения с парашютом машину занесло и она улетела в заградительный барьер, состоящий из использованных покрышек. Гонщик пытался установить новый рекорд скорости для данной модели. Ему удалось разогнаться до 386км/ч. Автомобиль перевернулся несколько раз, сплющил все, что можно было, но гонщик, к счастью, отделался только ушибами. Видео внизу страницы


gallardo 2003

gallardo 2006 год

gallardo lp560-4

gallardo lp560-4 spyder

gallardo spyder superleggera

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni


gallardo 2009 авария

gallardo 2009 авария на автозаправке





Источник: www.avto-diag.com