Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Роберт Есенов, 15 декабря 2009
Фото: Амаду Ндьяй
Статья взята с сайта drive.ru

У компании из Санта-Агаты славная история. А как иначе, если в её модельном ряду когда-то были славные Lamborghini Countach, Diablo, Miura, Espada? По тем машинам сохли и по-прежнему сохнут многие. Среди них и дизайнер Амаду Ндьяй, сумевший выразить собственное видение спорткара Espada конца 1960-х.

Студент Монреальского университета не наступал на горло своей песне. Если классическая Espada была своего рода двухдверным универсалом, то у афроамериканца вышло концептуальное купе Toro с отнесённой к корме клеткой салона. Снаряжённая масса машины не будет превышать полутора тонн благодаря пространственной раме и кузову, сделанным из углепластика и магния.

Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Мало того что Амаду Ндьяй нафантазировал своему двигателю непосредственный впрыск и способность функционировать на двух видах топлива, он ещё и придумал систему отключения цилиндров при равномерной езде.

Да и техническая начинка не самая лёгкая. По замыслу автора, длинный капот должен стать приютом 690-сильному V-образному 12-цилиндровому агрегату, каковой пока, увы, не существует в природе. Непосредственный впрыск, способность работать на биоэтаноле - не слишком ли фантастично? А ведь ещё в обойме полноприводная трансмиссия и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Модель Lamborghini Espada выпускалась в Санта-Агате с 1968 по 1978 год. Длина составляла 4730 мм, а масса - 1465 кг. Первые пару лет машину комплектовали мотором V12 3.9 с 325 силами, а потом из агрегата выжимали уже 350. В паре с ним трудились механические и автоматические коробки передач.

Разумеется, талантливая работа студента из Канады имеет туманные перспективы. Даже если бы Ндьяй согласился на реальный двигатель V12 6.5 от Murcielago взамен вымышленного. Потенциально купе - настоящий афродизиак. Только вот пока существует лишь в виде формулы. А так это просто вторая по счёту великолепная работа молодого дизайнера.

Источник: www.drive.ru