Porsche допустила утечку информации и фотографий нового 911 GT2

Вадим Гагарин, 13 июля 2007
Фото Porsche
Статья взята с сайта drive.ru

Ура! Теперь мы знаем о самой быстрой версии современного «911-го» всё. Или почти всё. В Интернет просочилась отсканированная официальная брошюра Porsche 911 GT2, которая изобилует техническими подробностями о новом суперкаре. Он стал финальным звеном в цепи обновлений модельного ряда 911.

Как и предшественник, новый GT2 использует двигатель Porsche 911 Turbo. 3,6-литровую оппозитную «шестёрку», оснащённую турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VTG), форсировали до 530 «лошадок». Крутящий момент также возрос ? до 685 ньютон-метров ? и стал доступен уже при 2200 об/мин (ровная «полка» идёт до 4500). А вот крутить он будет уже не все четыре, а только задние колёса.

Porsche 911 GT2 спереди мало чем отличается от 911 Turbo. Выдаёт самую грозную версию разве что слегка изменившийся бампер.

Porsche допустила утечку информации и фотографий нового 911 GT2

Так что GT2 стал быстрее Turbo не только из-за форсированного мотора, но и за счёт облегчённого кузова и отказа от полноприводной трансмиссии. С места до 97 км/ч 911 GT2 «пуляет» за 3,6 секунды, а спустя ещё 3,8 мчится уже со скоростью 160 км/ч. Естественно, при условии, что водитель за рулём Porsche сможет быстро и чётко перебирать передачи шестиступенчатой «механики». Максимальная скорость тоже впечатляет ? 328 километров в час.

А вот сзади экстремальный GT2 определяется безошибочно. Это заслуга гигантского антикрыла и стильных решёток в нижней части бампера.

Porsche допустила утечку информации и фотографий нового 911 GT2

Отличительная черта нового 911 GT2 ? система контроля над стартом (launch-control), которая впервые появилась на дорожном автомобиле Porsche. После её активации останется только утопить педаль газа и бросить сцепление. Всё остальное электроника сделает сама ? недовольно фыркнув титановыми глушителями, GT2 сорвётся с места и скроется за горизонтом.

Porsche допустила утечку информации и фотографий нового 911 GT2

В отличие от спартанского 911 GT3 RS, версия GT2 вполне подходит для ежедневной езды. Шумоизоляция и необходимые элементы комфорта у него имеются.

А ещё электронный «мозг» PSM (Porsche Stability Management) позаботится о том, чтобы не было слишком большой пробуксовки и чрезмерной нагрузки на сцепление. Также в PSM входит куча других «контролёров» ? трекшн-контроль, который следит за стабильностью траектории при торможении, ABS со спортивными настройками и прочие помощники. Такая забота о водителе совсем не лишняя, когда над задней осью висит 530-сильный мотор.

Porsche допустила утечку информации и фотографий нового 911 GT2

Porsche 911 с гипертрофированным антикрылом и шильдиком GT2 появился в модельном ряду для омологации гоночного варианта «911-го». Первые версии развивали 430 «лошадок», а после модернизации из турбомотора выжали уже все 450.

Новое поколение 911 GT2 получило также фирменную активную подвеску PASM (Porsche Active Suspension Management) с двумя режимами работы (Normal и Sport). Поработали и над облегчением ходовой части ? тормоза на GT2 из карбоно-керамического композита проглядывают сквозь спицы колёс из специального сплава.

GT2 в 996-м кузове продолжил дело своего «сумасшедшего» предка. Финальные версии развивали уже 483 силы. Это больше, чем у нынешнего Turbo!

Porsche допустила утечку информации и фотографий нового 911 GT2

Но, несмотря на борьбу с «ожирением», безопасность ещё нужна и пассивная. Поэтому в стандартную комплектацию Porsche 911 GT2 входит шесть подушек безопасности, причём фронтальные ? с двумя степенями раскрытия. Да и в остальном он будет далеко не спартанским ? навигационная система, ксеноновые фары, климат-контроль, великолепные спортивные кресла и всё прочее, естественно, пополнят список базового оснащения.

Porsche допустила утечку информации и фотографий нового 911 GT2

Покататься на новом Porsche 911 GT2 можно будет уже осенью этого года. Ожидается, что в продажу флагман модельного ряда поступит чуть позже премьеры, которая состоится на сентябрьском смотре во Франкфурте. Доберётся он и до России. И выложить за заднеприводное «безумие» придётся намного больше, чем за обычный Turbo - в Европе GT2 обойдётся в 159 тысяч 100 евро, а североамериканцы смогут приобрести его уже в начале 2008 года по цене 191 тысяча 700 долларов.

А для поклонников отечественного автопрома, последняя информация по ВАЗ 2101 доступна на сайте autoeho.ru.

Источник: www.drive.ru