Компания Lobini скоро начнёт продавать суперкар H1

Виталий Кабышев, 30 января 2008
Фото Lobini
Статья взята с сайта drive.ru

Молодая компания Lobini сейчас занимается подготовкой к производству суперкара Н1. Автомобиль примечателен тем, что практически полностью сконструирован бразильскими специалистами, обладает компактными размерами и незавидной тяговооружённостью.

Кстати, очень похоже, что во главе проектировщиков суперкара стоял инженер, увлекавшийся диетологией. Наверное, благодаря ему снаряжённую массу автомобиля удалось удержать в пределах 1030 килограммов. И в этом нет ничего удивительного, ведь силовая структура Н1 выполнена из карбоновых трубчатых элементов, а внешние кузовные панели из пластика.

Н1 является первым опытом бразильской компании, но специалисты уверены, что на родине автомобиль станет бестселлером.

Компания Lobini скоро начнёт продавать суперкар H1

Преобразовывать энергию сгорающего топлива в механическую призван заслуженный 1,8-литровый турбомотор концерна VW (в этой версии выдающий 180 л.с.), совмещённый с шестиступенчатой механической коробкой. Машина имеет среднемоторную компоновку - двигатель расположен за спинами пассажиров.

Н1, имея в длину 3,72, в высоту 1,18 и ширину 1,8 метра, обладает довольно короткой колёсной базой в 2,4 метра.

Компания Lobini скоро начнёт продавать суперкар H1

А вот динамика по спорткаровским меркам средняя - «сотню» H1 набирает за шесть секунд. Зато максимальная скорость - 240 километров в час. В любом случае, до Lotus Exige - ой как далеко!

Компания Lobini скоро начнёт продавать суперкар H1

Интерьер будет предлагаться в нескольких вариантах. «Музыку» покупатель тоже сможет заказать любую, от простой MP3-«балалайки» до навороченной мультимедийной станции с DVD, «навигацией» и сенсорным ЖК-монитором.

О сроках появления серийных Н1 представители компании пока умалчивают. Тем не менее стоимость в Бразилии озвучена - около 100 тысяч американских долларов! Дорого? Ещё бы! Но в Lobini оптимистично полагают, что машинка будет пользоваться спросом у тех, кто не хочет тратить лишние средства на импортные суперкары. В стране действуют законы, предусматривающие «весёлые» налоговые ставки на привозных «лошадей». Кстати, для рынков США и Великобритании, куда планируют поставлять Н1, цена будет гораздо гуманнее. Становится искренне жаль бразильских автолюбителей…

Источник: www.drive.ru