Немцы выпускают на дороги компактный суперкар Artega GT
Кирилл Иванов, 9 августа 2007
Фото Artega
Статья взята с сайта drive.ru
Тем более что нарисована машина немцем Хенриком Фискером (Henrik Fisker), тем самым, который когда-то придумал внешний облик таким агрессорам, как Aston Martin DB9 и V8 Vantage, BMW Z8, а также своим собственным «игрушкам» Fisker, созданным на базе автомобилей BMW и Mercedes.
Что же получается, Artega GT - отличный автомобиль, на котором можно ездить каждый день? Во всяком случае, длина меньше четырёх метров позволит избежать проблем с парковкой.
На этом участие господина Фискера заканчивается. В дело вмешивается Volkswagen: под капотом четырёхметровой Artega GT распласталась 3,6-литровая V-образная «шестёрка» мощностью в 300 лошадиных сил. Коробка передач тоже производства VW - DSG с двумя сцеплениями. А вот подвеску настраивал бывший работник Porsche Харди Эссиг (Hardy Essig).
Использование при постройке кузова пространственной алюминиевой рамы и карбона позволило сбить вес суперкара до 1,1 тонны. Так что динамика на уровне. Сто километров в час - менее чем за пять секунд, «максималка» - 270 километров в час.
Artega GT имеет интерьер не только кровавого оттенка. Внутренне убранство можно заказать и в более жизнеутверждающих цветах.
Только заплатить за все эти достижения придётся немало. Artega GT лишь недавно получила «зелёный свет» и скоро отправится в производство. Итак, цена - 75 тысяч евро. Но заказы уже не принимаются, все 500 запланированных экземпляров распроданы. Первые машины достигнут гаражей своих покупателей летом 2008 года. Представители компании, поняв, что их товар пользуется суперспросом, подумывают о выпуске дополнительной партии, а также о расширении модельного ряда. Хотя бы до родстера.
Источник: www.drive.ru