Техасцы заправляют суперкар бензином и водой

Дмитрий Абрамов, 6 июня 2008
Иллюстрации Ronn Motors. Фото Statesman.com
Статья взята с сайта drive.ru

История купе Scorpion началась около года назад, когда Ронн Максвелл (Ronn Maxwell) и Адриан Пилипек (Adrian Pylypec) организовали компанию Ronn Motors для создания эффектного, быстрого и непременно «зелёного» суперкара.

Как оказалось, чтобы обеспечить суперкару достойную динамику и приемлемый расход топлива, необязательно строить очередной гибрид с тяжёлыми электромоторами и батареями. Достаточно использовать технологию, хорошо знакомую… американским дальнобойщикам. Компания Hydrorunner не первый год оснащает американские тягачи электролизёрами, вырабатывающими водород прямо на борту из дистиллированной воды. Полученный водород смешивается с бензином во впускном коллекторе в пропорции 30:70-40:60 в пользу бензина. Такая смесь сгорает эффективнее, что позволяет серьёзно снизить расход топлива и количество вредных выбросов.

Как и положено суперкару, кузов Скорпиона собираются печь из углеволокна. Углепластик используют и в отделке салона.

Техасцы заправляют суперкар бензином и водой

У Скорпиона электролизёр помогает V-образной «шестёрке» Acura объёмом 3,5 л. В итоге мощность составляет 289 л.с. в атмосферном варианте и 450 л.с. в версии с двойным турбонаддувом. Переваривать такую мощь будет шестиступенчатая «механика», а главная передача Dutchman Motorsports оснащена самоблокирующимся дифференциалом. Позже появится и шестиступенчатый «автомат».

Техасцы заправляют суперкар бензином и водой

А вот и отцы-основатели проекта Scorpion: Ронн Максвелл (на переднем плане) и Адриан Пилипек. И Scorpio - в одном исподнем.

Пока что Scorpion существует лишь в виде компьютерных изображений и трубчатого каркаса с установленными агрегатами. Но Ronn Motors обещает начать серийное производство осенью этого года. Техасцы планируют изготовить 200 спорткаров по цене $150 000 за штуку. Амбициозно…

Источник: www.drive.ru